Форма заказа товара

Тест серии: Audio System M 100 Evo2 и Audio System M 130 Evo2

12
декабря
2019

После выхода 165-мм компонентной акустики серии M Evo 2, вполне логичным стало появление 100-мм и 130-мм динамиков этой линейки. Мы взяли на тест обе аудиосистемы, учитывая популярность предыдущей версии. Итак, встречайте - Audio System  M 100 Evo 2 и M 130 Evo 2.

 

 

Audio System предлагает достаточно большой выбор автомобильных аудио компонентов. Топовая серия HX рассчитана на требовательных слушателей, следующие за ней серии H и X рассчитаны на большую мощность и высокое качество. И остаются две недорогие линейки R и M, среди которых оптимальная по цене серия M. Стоимость компонентной системы это серии не превышает 6000 рублей и ориентирована больше на замену штатной акустики соответствующего размера. Все динамики серии M комплектуются полноценными твитерами HS 24 EVO 2, а также кроссоверами FWK EM.

Особенностью этих колонок является использование 3-омной звуковой катушки, что особенно эффективно работает в паре со слабой магнитолой, понижение сопротивления дает реальный выигрыш мощности в сравнении со стандартной 4-омной катушкой. Конечно, если в системе установлен полноценный усилитель мощности, то разница будет менее заметна, наиболее ощутима она как раз при работе от штатного радио или обычной автомагнитолы, на фоне замены той же штатной акустики. Мидвуфер призводит хорошее впечатление. Корзина - штамповка, покрыта антирезонансным напылением. Акустические клеммы имеют два типа подключения, выглядят просто, но добротно, без суеты. В динамиках используется 70-мм магнит в который упрятана 25-мм звуковая катушка. Одним словом, добротная классика.

 

Светло-серый диффузор имеет действительно волокнистую структуру, что выгодно отличает его от дешевых китайских поделок. Материал подвеса мягкий и эластичный, производит хорошее впечатление.

 

Твитер имеет стандартный дюймовый размер - 25-мм тканевый купол опять же удел более качественных компонентов. Кроссовер, на первый взгляд, выполнен просто (нет привычного пластикового корпуса), но на самом деле оснащен аттенюатором, позволяющим регулировать громкость высокочастотных динамиков. Низкочастотный фильтр первого порядка достаточный уровень для системы такого класса, ведь она не подразумевает установки дополнительного усилителя без необходимости.

 

Измерения и звук

 

Одинаковый в обоих системах твитер не задирает высокие частоты, играет натуралистично как и подобает высокочастотнику с тканевым куполом. Он легко берет диапазон до 20 кГц  с практически неощутимо низким уровнем искажений. Мидвуфер 100-мм также демонстрирует хорошую работу. Он отрабатывает на 4 кГц и начинает заваливаться лишь на 8,5 кГц, где вхождение в резонанс становится ощутимо явно (но это не его департамент, там работает твитер). На низких частотах у него также минимальные искажения, которые становятся заметными только на очень большой громкости.

Собственно его 130-мм коллега ведет себя нехудшим образом. В силу большего размера, он легко вытягивает потолок в 6 кГц. Даже при подаче большой мощности, он отлично справляется со своей работой. На прослушивании обе системы понравились. Твитер дает хорошую детализацию и тембр, не теряется на фоне низких частот. M 100 Evo 2, конечно, не басит, как хотелось бы, но в своем частотном диапазоне демонстрирует исключительно чистое звучание. M 130 Evo 2 отработал ожидаемо ниже, хотя в любом случае это требует закрепления подзвучкой полноценного сабвуфера.

 

Вывод
Audio System M 100 Evo 2 и M 130 Evo2 соответствуют своей стоимости. Максимальные рекомендации к использованию - замена штатной акустики автомобиля.


К списку новостей