Сразу пожелаю всем доброго и вечного, садимся поудобнее, читаем внимательно! :)
Если вы загляните в мой Бортжурнал, то заметите, что начало улучшению звука было положено заменой штатного головного устройства практически сразу после приобретения автомобиля. Затем я, не долго думая, добрался до стоковых громкоговорителей в дверях. До сегодняшнего дня нетронутыми оставались только подседельные … Если вы видели штатные НЧ-динамики, то на ум приходит только одно подходящее под них определение — «дурилки картонные» (несколько прощальных фотографий см. ниже)! Не удивительно, что и звука от них было чуть — легковесные, тоненькие, пластиковые они не внушали доверия.
Изначально хотел поставить Eton-овские динамики (B 150 USB), но оказалось, что под них пришлось бы дорабатывать посадочные места, а я хотел без хардкора. В итоге заказал через московский ИнтЭкс комплект AX 08 BMW PLUS от немецкой компании Audio System, которые встают в штатные места без необходимости что-то выпиливать в чреве автомобиля.
Если вы загляните в мой Бортжурнал, то заметите, что начало улучшению звука было положено заменой штатного головного устройства практически сразу после приобретения автомобиля. Затем я, не долго думая, добрался до стоковых громкоговорителей в дверях. До сегодняшнего дня нетронутыми оставались только подседельные … Если вы видели штатные НЧ-динамики, то на ум приходит только одно подходящее под них определение — «дурилки картонные» (несколько прощальных фотографий см. ниже)! Не удивительно, что и звука от них было чуть — легковесные, тоненькие, пластиковые они не внушали доверия.
Изначально хотел поставить Eton-овские динамики (B 150 USB), но оказалось, что под них пришлось бы дорабатывать посадочные места, а я хотел без хардкора. В итоге заказал через московский ИнтЭкс комплект AX 08 BMW PLUS от немецкой компании Audio System, которые встают в штатные места без необходимости что-то выпиливать в чреве автомобиля.
Задача
В процессе установки была пара интересных нюансов. Во-первых, во время разборки салона оказалось, что штатные динамики не прикручены, а вклеены в корпуса-держатели, поэтому их пришлось варварским способом выламывать. Все прошло гладко — без ущерба для корпусов, чего не скажешь об останках штатных динамиков. Новые сабвуферы были прикручены к корпусам саморезами, а посадочные места проклеены вибропластом.
Описание
Сразу пожелаю всем доброго и вечного, садимся поудобнее, читаем внимательно! :)
Если вы загляните в мой Бортжурнал, то заметите, что начало улучшению звука было положено заменой штатного головного устройства практически сразу после приобретения автомобиля. Затем я, не долго думая, добрался до стоковых громкоговорителей в дверях. До сегодняшнего дня нетронутыми оставались только подседельные … Если вы видели штатные НЧ-динамики, то на ум приходит только одно подходящее под них определение — «дурилки картонные» (несколько прощальных фотографий см. ниже)! Не удивительно, что и звука от них было чуть — легковесные, тоненькие, пластиковые они не внушали доверия.
Изначально хотел поставить Eton-овские динамики (B 150 USB), но оказалось, что под них пришлось бы дорабатывать посадочные места, а я хотел без хардкора. В итоге заказал через московский ИнтЭкс комплект AX 08 BMW PLUS от немецкой компании Audio System, которые встают в штатные места без необходимости что-то выпиливать в чреве автомобиля.
Если вы загляните в мой Бортжурнал, то заметите, что начало улучшению звука было положено заменой штатного головного устройства практически сразу после приобретения автомобиля. Затем я, не долго думая, добрался до стоковых громкоговорителей в дверях. До сегодняшнего дня нетронутыми оставались только подседельные … Если вы видели штатные НЧ-динамики, то на ум приходит только одно подходящее под них определение — «дурилки картонные» (несколько прощальных фотографий см. ниже)! Не удивительно, что и звука от них было чуть — легковесные, тоненькие, пластиковые они не внушали доверия.
Изначально хотел поставить Eton-овские динамики (B 150 USB), но оказалось, что под них пришлось бы дорабатывать посадочные места, а я хотел без хардкора. В итоге заказал через московский ИнтЭкс комплект AX 08 BMW PLUS от немецкой компании Audio System, которые встают в штатные места без необходимости что-то выпиливать в чреве автомобиля.
Решение
Во-вторых, пришлось удалить штекеры на проводах (очень жаль, что в наших машинах проложены самые обычные провода, а не специальные аудио-кабели), потому, что к новым динамикам они прикручиваются винтами.
Резюмируя последствия описанных выше действий хочу отметить, что теперь звук приобрел приятный бас — более глубокий и достаточно мощный, которого раньше так не хватало. Поймал себя на мысли, что нравится ощущать низкочастотные вибрации телом и теперь, включая музыку громче обычного, совсем не хочется делать ее тише. Замечу, что в Настройках звучания тембры у меня почти в «нулевом» положении.
И последнее, что немаловажно — потраченных денег определенно не жаль! Скажу больше, если бы эту модель акустики ставили непосредственно на заводе во время сборки автомобиля, я был бы готов заплатить вдвое больше.